Integration

Register Login

4.02.2010

Компания НР объявила о расширении сервисного присутствия, состава и условий предоставления услуг технической поддержки оборудования на территории России.

 

 

Так, обслуживание серверов и систем хранения данных (СХД), в том чилсе НР ProLiant и НР MSA с приобретенными на них сервисными пакетами НР Care Pack, осуществляется теперь по всей территории РФ. Количество же региональных сервисных узлов НР выросло до 12 - новый сервисный узел открылся в Перми. Это стало возможным благодаря созданию склада запчастей и укреплению сети авторизованных сервисных партнеров компании в Пермском крае. В настоящее время сервисы технической поддержки высокого уровня, включая сервисы с гарантированным временем восстановления, HP также предоставляет в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Казани, Хабаровске и Красноярске.

Кроме того, расширена зона обслуживания коммерческих устройств печати и обработки изображений, коммерческих клиентов (ноутбуки, ПК, рабочие станции) и сетевой инфраструктуры, на которые приобретены услуги HP Care Pack. Теперь их сервисное обслуживание осуществляется в радиусе 220 км от ближайшего сервисного центра HP (а не 160 км как для гарантии).

Благодаря изменениям география предоставления услуг технической поддержки в рамках пакета HP Care Pack для оборудования корпоративного уровня охватывает теперь всю территорию России. Для владельцев этой техники, купивших HP Care Pack, выезд технических специалистов НР или авторизованных сервисных партнеров осуществляется в любую точку России независимо от месторасположения заказчика, говорится в сообщении HP.